Warrior Rig Technologies Limited | Calgary, AB, Canada

company_banner

Warrior начала бизнес в сентябре 2005 года от контракта на индивидуальный дизайн и постройку прицепных буровых установок. Это включало разработку и изготовление подъемных вышек, опорных частей и компонентов поддержки, таких как талевые блоки, лебедки, верхние приводы, динамометрические ключи, механизированные мостики и клети для перевозки труб.

В настоящее время и в долгосрочной перспективе Warrior концентрируется на разработке и производстве технически передовых компонентов буровых установок, том числе верхних приводов, автоматических трубных ключей (подвесок-разъединителей), лебедок (ПТ и гидравлических) и расширении своих ремонтных и сервисных мощностей. Многие из членов управления и инженерной группы Warrior принимают участие в отрасли с начала 1980-х годов и спроектировали, разрабатывали и изготовляли компоненты буровых установок.

Warrior  сертифицированвсоответствиисAPI 8C – проектирование, производствоииспытаниягрузоподъемногооборудованиядлябуренияидобычи. Система качества сертифицирована в соответствии с  APIQ1 и ISO 9001:2015.


МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Наша миссия заключается в поставке для наших клиентов оборудования буровых установок высокого качества, которое является безопасным, надежным и эффективным. Доставить продукты вовремя и поддерживать продукты в поле за счет сочетания качества инженерии и обслуживания.

Вы здесь: компания Обзор

Warrior Rig Technologies Limited | Calgary, AB, Canada

company-bannerWarrior started business in September 2005 with a contract to custom design and build trailer-mounted drilling rigs. This included the design and manufacture of masts, substructures, and support components such as traveling blocks, drawworks, top drives, torque wrenches, powered catwalks and pipe tubs.

Warrior's  present and long-term focus is on the design and manufacture of technically advanced rig components including top drives, automated tubular tongs (iron roughnecks), drawworks (AC & hydraulic), and to expand its repair and service capabilities. Many of Warrior's management and engineering group members have been in the industry since the early 1980s and have designed, developed and manufactured drilling rig components. 

Warrior holds an API 8C license for design and manufacture of drilling and production hoisting equipment as well as API Q1 and ISO 9001:2008 quality certifications.

Mission Statement

Our mission is to supply high-quality rig equipment to our customers that is safe, reliable and efficient. Deliver the products on-time and support the products in the field through a combination of engineering and service excellence.

You are here: Company Overview